Купить сухой ароматизатор – обеспечить производство оригинальной продукцией

25 января 2017

сухие ароматизаторы дело вкуса

Пищевые ароматизаторы представляют собой особые добавки, специально созданные для улучшения вкусовых и ароматических характеристик продуктов питания и напитков. Сухие ароматизаторы производятся в виде мелкого порошка, вносимого на этапе производства продукции вместе с сухими носителями, это может быть соль, крахмал, сахарная пудра и др. Добавки могут быть как однокомпонентными, так и многокомпонентными.

Что в составе

Компоненты сухих ароматизаторов являются химическими веществами, полученными в результате переработки природного сырья, или химическими соединениями, полученными в результате применения биотехнологий. Эти эссенции подвергают просушке для доведения их до порошкообразного состояния. В качестве натурального сырья может использоваться что угодно – цветы, плоды, растения и т.д. Купить сухой ароматизатор значит разнообразить, наладить и улучшить выпуск вкусных, популярных и востребованных продуктов и напитков.

Область применения сухих ароматизаторов

сухие ароматизаторы в металлических тарелках дело вкуса

Данный вид добавки достаточно популярен во всех сферах пищевого производства, с ее помощью создаются кулинарные, мясные, хлебобулочные, рыбные, колбасные изделия и т.д. Особенно популярны сухие ароматизаторы в изготовлении продуктов быстрого приготовления. Ароматизация осуществляется на разных этапах и это зависит от особенностей рецептуры. Важно понимать - сухое состояние добавки не означает, что ею можно просто посыпать продукты, хотя некоторыми

рецептурами допускается и такой вариант. В основном сухие формы предварительно растворяют. Сухое состояние пищевого ароматизатора увеличивает сроки хранения, облегчает транспортировку и более удобно в эксплуатации. Купить сухой ароматизатор – рационально подойти к решению проблемы ароматизации продукции питания на этапе производства.

Преимущества сухих ароматизаторов

Использование в пищевом производстве сухих добавок способствует:

  • Расширению ассортимента однотипной продукции за счет различных вкусовых и ароматических характеристик;
  • Восстановлению вкуса и аромата, которые были частично утрачены в результате хранения и переработки;
  • Стандартизации вкуса и аромата пищевой продукции независимо от влияния текущего времени года на данные характеристики;
  • Усилению натуральных вкуса и аромата;
  • Приданию аромата питательным, но безвкусным продуктам (к примеру, из сои);
  • Избавлению от неприятных привкусов.